Мебель на заказ от производителя

Мебельный центр «FAMILY ROOM»

+7 (495) 401-66-36

order@svobodniy-stil.ru

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Заказать звонок

Уважаемые клиенты!

с 28 марта по 30 апреля — работа мебельного центра FAMILY ROOM приостанавливается. Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы остаемся с вами на связи. Поступившие в этот период просчёты и заказы будут обработаны удаленно работающими сотрудниками.
Для размещения заказов Вы можете воспользоваться:
формой обратной связи; контактным телефоном; отправить заказ на электронную почту.
Пожалуйста, берегите себя и оставайтесь дома.
ВАЖНО! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА БАННЕР НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ!

Оплата

  • Наличный расчет представителю фирмы (для покупателей из Москвы и области)
  • Оплата картой (Visa, Mastercard, МИР)
  • Оплата по реквизитам фирмы (в любом отделении банка России)
  • Оплата по безналу (для юридических лиц согласно выставленного счета)
  • Так же, нашу продукцию Вы можете приобрести в рассрочку или кредит

Варианты доставки

Москва и область

Доставка любого договора, в пределах МКАД 3000-6000 руб.

Стоимость доставки за МКАД составляет: 40 руб/км.

Подъем на лифте 1000-3000 руб. (зависит от объема)

Подъем на этаж вручную – 150 руб. за 1 этаж.

При заказе стоимостью выше 250 000руб.- доставка бесплатно.

По России

Доставка осуществляется  с 7:00 до 24:00.

Транспортные компании:

  • Деловые линии
  • Да Транс
  • ТТГ - служба доставки для интернет магазинов

Самовывоз

с 10:00 до 21:00, Мебельный центр «FAMILY ROOM»,

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 25

Гарантии

 

 

- гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели: боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса;

- гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;

- гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона;

- гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;

- в случае обнаружения дефекта, Покупателю достаточно позвонить по телефону салона, указанному в Гарантийном талоне. Сотрудники службы сервиса в течении 10 (десяти) календарных дней с момента обращения проведут осмотр и исправят дефект;

- в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;

- в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец в праве предоставить альтернативную замену. Если коллекция в продажах, то производится замена детали.